GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся
25 в подарок
Бонус для новых игроков RedStar
25 в подарок после первого пополнения счета. Сумма доступна для игры без отыгрыша.
Получить бонус
Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать
GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся
25 в подарок
Бонус для новых игроков RedStar
Получить бонус
Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Читать

Stelmak: Как надо отдыхать, чтобы заносить крупные турниры)))

Я уже обещал написать о Кубе в предыдущем посте. Предупреждаю сразу: здесь нет анализа сессий, 3-бетов, 4-бетов))) Просто про отдых перед PCA…

К кубинцам решено было лететь в компании с Громовым и девчонками, а потом к нам присоединились Андреас и Мурзилка... Выбор пал именно на этот братский народ потому, что, во-первых, мы с Громовым там еще не были, а во-вторых, оттуда можно быстро и без проблем долететь до Багам на PCA.

Вылет из Москвы 26.12, слава Богу, из «Шереметьево», поэтому мы не попали в самый эпицентр всех нелетных проблем с погодой и самолетами. Нечего сказать, ужасно, что люди сутками сидели и ждали рейсов… Нам в этом смысле «повезло» – мы успели пройти регистрацию и сесть в самолет, но на этом наше везение и закончилось… Разрешения на взлет не давали 6 (ШЕСТЬ!!!) часов и 6 часов мы просидели в неподвижном самолете. За это время Громов вынес мозг всему экипажу, стюардессы даже хотели вызвать милицию))) Я помочь ему в этом ( в выносе мозга экипажу) никак не сумел, потому, что как только я сел в самолет, у меня резко поднялась температура до 40, и все происходящее для меня было как в бреду. Тем не менее, через 6 часов нашему самолету дали разрешение на взлет, и еще пол-суток мы летели до Гаваны.

Куба встретила нас неожиданной прохладой, всего 18 С. Выйдя из аэропорта, первое, что бросилось в глаза это огромное количество советских машин. Я с интересом и ужасом ожидал такси, которое отвезет нас до Варадеро. Хоть приехало и не чудо советского автопрома, все равно машина была очень старая и убитая. Салон пропах насквозь затхлостью и бензином, водитель не понимал ни слова по-английски… дорога заняла 2:40, ехали ночью, так что природных красот не оценили. До отеля добрались ужасно усталыми и сразу разошлись по номерам спать. Перед сном успел поставить кондиционер на максимальное тепло, потому что в номере было совсем некомфортно…
Утром проснулся от холода – кондиционер работал на полную холодильную мощь))) Так и не поняли в итоге, то ли он был сломан, то ли на Кубе никому в голову не приходит согреваться этим чудом техники. На улице оказалась похожая картина – сильный ветер и небо затянутое низкими тучами – мягко говоря, немного не то, что я ожидал от солнечного острова свободы, сидя 19 часов в самолете)))

Но завтрак в местном ресторане сразу стер все неприятные впечатления – аппетитнейшие, тоненькие кусочки мяса, которые жарят прямо при тебе, огромное множество и разнообразие морепродуктов (от лобстеров в последний день уже тошнило…)), свежевыжатые соки на любой вкус… Нигде я еще не видел такого замечательного завтрака в all inclusive.

Ну и в первый же день наступил момент истины, когда мы пришли на ресепшн узнать про Интернет. Честно говоря, для меня это само собой разумеющееся, что в отеле WiFi есть в номерах ну, или, в крайнем случае, на ресепшене. Но его не было нигде...Смешанные чувства… Почти эксперимент: может ли современный человек прожить две недели без Интернета, без покера, в конце концов... Хотя я не лудоман, и без покера мне вообще жилось спокойно))) Потом эти смешанные чувства сменились волнением за… Андреаса))) Мы с Громовым все представляли, каким для него ударом станет «неделя без катки»)))

В первый же день мы, естественно, купили знаменитых кубинских сигар. В отеле был классный сигарный бар, и именно там мы насладились потрясающим сочетанием сигары и портвейна... Всем, всем советую... Это то, что надо обязательно попробовать! Причем я это говорю, как некурящий человек.

А вообще, кубинцы как народ мне понравились... это не египтяне, которые пристают, навязывают что-то и навязываются сами. В сигарный бар, например, мы ходили из-за бармена, который был не только хорошим профессионалом, но и приятным человеком – всегда мог весело пошутить, поддержать разговор, но делал это очень тактично, попутно консультируя по поводу сигар. В итоге, даже с женой познакомил)))

Так как погода первые дни была не особо солнечная мы с Громычем «подсели» на большой теннис. От нечего делать попинали мяч ракетками и понеслось...))) Такой азарт!!! Играли каждый день часа по два, не меньше. Жара пришла на третий день нашего пребывания на острове – чистый океан – песчаное дно, ярко-голубая абсолютно прозрачная вода. После плотно загруженного покерного года – это стало настоящим наслаждением жить так активно – плавать, играть в теннис, сквош и волейбол, а по вечерам расслабляться в сигарном клубе…

31 декабря с утра на весь отель начал разноситься запах шашлыка, когда же мы пришли на пляж, увидели, как над горящими углями, на подстилках из пальмовых листьев висели: акула, несколько крокодилов с открытыми пастями и распятая корова!!! Все это смотрелось настолько зверски (особенно корова)!!! Фурор был полный, туристы фотографировались, трогали акульи зубы, я тоже пошатал пару зубов))) но на большее меня не хватило... К корове даже подходить не хотелось, ее было как то очень жаль... Вечером, за ужином в ресторане корову положили в центр зала, и люди подходили и отрезали понравившийся кусок. Честно говоря, у меня это не вызывало никакого аппетита. Хорошо, что в отель не пускают детей, мне кажется, для ребенка, особенно российского, воспитанного на мультиках про Простоквашино и буренку кота Матроскина)))), такое зрелище было бы трагедией.

Новый год мы отмечали по трем часовым поясам. Сначала, в 16:00 Новый год пришел в Москву. Отметили шампанским в номере) Небольшая пауза на море и солнце, и мы встречали уже кубинский новый год.

Администрация отеля очень постаралась, чтобы праздничное настроение было у каждого гостя – всем раздали конфетти, маскарадные маски, всевозможные дуделки, гавайские ожерелья из цветов. Надев на себя всё это мы послушали поздравление Медведева и пошли в свой любимый сигарный клуб. Там мы и познакомились с парой из Канады, так что третий раз новый год мы встречали по канадскому времени.

Интересно пообщаться с иностранцами, да еще и далекими от покера, у которых есть свое ранчо на юге Канады, 5 взрослых детей и которые теперь просто путешествуют в свое удовольствие. Мы с ними общались до самого отъезда, и пообещали приехать в гости летом – они очень звали. Так что, кто знает, может, после Вегаса сразу к ним))) Новогоднюю ночь продолжили в клубе, где самыми стойкими оказались, конечно, русские (хотя и начали отмечать гораздо раньше других))

1 числа прилетели Андреас с Мурзилкой. Мы их тут же заразили теннисом и волейболом))) Андреас, кстати, без интернета не остался)) Тусил в Интернет-кафе. За полчаса успевало загрузиться 7 – 8 страниц, так что за ужином Андреас нам ежедневно декларировал 6 новостей – заголовки которых видел в мейл – новости)))

В целом две недели так и прошли незаметно за теннисом, сигарами и ромом. Все это вместе дало отличный заряд к PCA.

Когда летел на Багамы, задумался какой у меня был хороший 2010 год: и с покером – с моим миллионом, с финалкой в Вегасе, ЕPT Сан-Ремо, хайроллерами на Багамах, в конце концов с полученной Poker Awards , и в моей обычной не покерной жизни год тоже был совсем неплохой)))

И вот после таких 2 недель было легко играть мейн, особенно первые 5 дней)))

Кстати, по просьбе родителей, друзей и знакомых, теперь я возобновил работу своего twitter. http://twitter.com/Russian_Nuts – все новости будут здесь.

Следите за обновлениями GipsyTeam в телеграме, инстаграме, вконтакте, на YouTube, на фейсбуке, и в твиттере.
Поделиться новостью:
Лучшие комментарии
54 комментария
1 2 3
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.